Намотка спидометра. Схема подключения на VOLVO до 2005 года

Намотка спидометра - это устройство позволяющее корректировать спидометр, счетчик пробега автомобиля. Намотка позволяет намотать спидометр или увеличить пробег на спидометре. Коррекция спидометра в сторону уменьшения (смотка спидометра) к этим крутилкам спидометров не относится.

Намотку спидометра можно купить у нас в разделе намотка пробега.


Инструкция по подключению намотки спидометра VOLVO.

1. Подготовка к установке и подключению намотки спидометра ВОЛЬВО.

В автомобилях ВОЛЬВО, до 2004-2005 года. Для намотки спидометра необходимо вывести высокоскоростную моторную шину данных на разъём диагностики, или на отдельный разъём для намотки спидометра.

Намотка спидометра.

Нужную шину данных, удобнее всего найти в жгуте от модуля CEM (Центральный электронный модуль). Находится примерно над левой ногой водителя.

Для доступа к модулю CEM необходимо снять нижнюю защитную панель (находится над педалями), отвернув несколько болтов.

Далее если смотреть снизу от педалей, вверх увидим модуль CEM. Пластиковый обычно серого цвета, от него отходит большой жгут проводов. Крепится модуль с помощью металлической защёлки. Отогнём защелку, и вытаскиваем модуль CEM, вниз. Модуль CEM повиснет на жгуте проводов. Тогда перевернём модуль так, что бы нам был удобный доступ к жгуту проводов от модуля.

Распушим жгут, и найдем в нем четыре витых пары (два вместе скрученных провода), из зеленого и зелено-белого проводов.

2. Определение правильной шины данных для намотки.

Намотчик спидометра.

И так, мы имеем 4 витых пары проводов.

Первая: Высокоскоростная диагностическая (Выходит на 6 и 14 контакты разъёма диагностики).

Вторая: Низкоскоростная диагностическая (Выходит на 3 и 11 контакты разъёма диагностики).

Третья: Высокоскоростная шина, моторная (нужная для намотки спидометра).

Четвертая: Низкоскоростная шина электроники салона.

Необходимо вызвонить с помощью тестера, обе диагностические шины данных авто. Затем обрезаем в жгуте найденную диагностическую высокоскоростную шину. Затем возьмём концы этих проводов, идущие от разъёма диагностики и соединим их по цветам, с одной из витых пар (шин данных). Двух оставшихся витых пар. Изолируем провода.

Далее берем намотку спидометра. Подключаем её к диагностическому разъёму автомобиля. Кода индикатор потухнет, включаем зажигание. Если шина выбрана правильно, тогда после включения зажигания индикатор в намотке спидометра загорится постоянно. И счетчик пробега начнет увеличиваться. Если индикатор не загорелся, тогда выключаем зажигание и подключаем провода от разъёма к другой оставшейся витой паре. Затем повторяем проверку.
После удачной проверки переходим к следующему пункту.

3. Варианты установки намотки спидометра.

Схема намотки спидометра.

1. Оставляете как есть.

2. Вывести отдельный разъём для намотки (Два провода шина, и два питание намотки).

3. Вывести шину на пустые контакты диагностического разъёма и перепаять соответственно в намотке спидометра.

4. Сделать переключатель витых пар для диагностического разъёма. Подключая то диагностическую, то моторную шину данных к разъёму диагностики.

Намотка спидометра TOYOTA, LEXUS все модели в одном.
Намотка спидометра FORD, MAZDA все модели в одном.
Намотка спидометра NISSAN, INFINITI все модели в одном.
Намотка спидометра MERCEDES все модели в одном.
Намотка спидометра VW, AUDI, SKODA все модели в одном.
А также огромный выбор намоток спидометра для всех марок авто.


КАН Намотка спидометра продается в разделе НАМОТКИ СПИДОМЕТРА.