OBD-2

Автосканеры OBD 2

Большой выбор автосканеров OBD 2 в продаже для диагностики автомобилей. Знакомьтесь с ассортиментом автосканеров, покупайте, оформляйте заказ и пользуйтесь товаром.
от 1 шт 586р.
от 2 шт 571р.
от 5 шт 555р.
от 555 р.
Компактный автосканер ELM 327. Подойдет как для продвинутых автомобилистов, так и работникам автосервиса. Позволяет считать и удалять ошибки двигателя, считать параметры работы двигателя.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
от 1 шт 889р.
от 2 шт 862р.
от 5 шт 834р.
от 834 р.
Портативный автосканер ELM 327 Wi-Fi –подойдет как для продвинутых автомобилистов, так и работникам автосервиса. Позволяет считать и удалять ошибки двигателя, считать параметры работы двигателя, а так же может превратить ваш мобильный телефон(Apple или Android) в бортовой компьютер.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
от 1 шт 855р.
от 2 шт 831р.
от 5 шт 808р.
от 808 р.
Широкоформатный универсальный диагностический интерфейс.
Для данного интерфейса создано огромное количество разнообразных диагностических программ.
Возможности работы зависят напрямую от возможностей используемого программного обеспечения.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
от 1 шт 571р.
от 2 шт 556р.
от 5 шт 541р.
от 541 р.
Автосканер Mini obd II Elm 327 bluetooth.
Позволяет считать и удалять ошибки двигателя, считать параметры работы двигателя.
Подходит для работы как опытным специалистам, так и не очень опытным владельцам авто.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
от 1 шт 574р.
от 2 шт 558р.
от 5 шт 542р.
от 542 р.
Универсальный автосканер ELM327 bluetooth Mini, предназначен для быстрой и простой диагностики автомобиля. Он идеально подходит автолюбителям, которые любят разбираться со своим автомобилем самостоятельно и тем кто устал платить постоянно за диагностику.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
от 1 шт 680р.
от 2 шт 662р.
от 5 шт 644р.
от 644 р.
Позволяет считать и удалять ошибки двигателя, считать параметры работы двигателя. Идеально подходит автолюбителям, которые любят разбираться со своим автомобилем самостоятельно и тем кто устал платить постоянно за диагностику.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
от 1 шт 1323р.
от 2 шт 1279р.
от 5 шт 1234р.
Скидка 25% Вы экономите 333 руб.
990 р.
1323 р.
Широкоформатный универсальный диагностический интерфейс.
Для данного интерфейса создано огромное количество разнообразных диагностических программ.
Возможности работы зависят напрямую от возможностей используемого программного обеспечения.
С японскими праворукими автомобилями не работает!
Скидка 30% Вы экономите 300 руб.
700 р.
1000 р.
Работает с автомобилями, с поддержкой OBD-II, а это как правило все современные автомобили и так же выпущенные после 1996-2000 годов. Главное преимущество MS300 низкая цена, универсальность и в то же время небольшой размер.
Скидка 50% Вы экономите 1650 руб.
1650 р.
3300 р.
Интерфейс MPM-COM предназначен для работы с различным программным обеспечением. Поддерживает работу с большим количеством марок автомобилей.
Что такое OBD2?

On board diagnistic в переводе означает «диагностика бортового оборудования» на автомобиле и по сути представляет собой технологию проверки работы различных узлов того или иного транспортного средства при помощи компьютера вкупе с диагностическим тестером. Зародилась данная технология ещё в начале 90-х г. г. в США, когда там были приняты особые стандарты, которые предписали в обязательном порядке оснащать электронные блоки управления автомобилями (так называемые ЭБУ) специальной системой, призванной контролировать параметры работы двигателя, имеющие прямое, либо косвенное отношение к самому составу выхлопа.

Всё те же стандарты предусмотрели также протоколы по считыванию информации о различных отклонениях в исходных экологических параметрах в функционировании двигателя и прочей диагностической информации из ЭБУ. Так что же такое OBD2? Этим термином принято называть систему накопления и считывания разного рода информации о работе автомобильных систем.

Исходная "экологическая направленность" созданной OBD2, вроде бы ограничила возможности по её применению в диагностике полного спектра неисправностей, однако, если взглянуть на это с другой стороны, она обусловила широчайшее распространение этой системы не только в США, но и на автомобилях с рынков других стран. Диагностическое оборудование OBD2 в США используется в обязательном порядке с 1996 года (это правило подразумевает установку соответствующей диагностической колодки), при этом заявленным нормам должны соответствовать автомобили не только произведённые в Америке, но и не американские марки, реализуемые в США.

Следом за Америкой OBD2 был введен в качестве международного стандарта и во многих других странах. Одной из целей широкого распространения этого стандарта стало обеспечение удобного ремонта любого автомобиля работникам автосервиса. Ведь с его помощью можно контролировать почти все автомобильные средства управления и даже некоторые из других частей транспортного средства (его шасси, кузов, и пр.), читать коды имеющихся проблем, а также контролировать статистику, вроде оборотов двигателя за минуту, скорости исследуемого ТС и т.д.

Всё дело в том, что вплоть до 96 года каждый из автопроизводителей использовал свой особый протокол по обмену данными, разными были и типы диагностических разъемов, а также места их расположения. То есть человеку, который занимается ремонтом машин, нужно было потратить немало усилий для того, чтобы попросту отыскать место, куда подключается диагностическое оборудование, чтобы дальше уже можно было использовать автосканер.

Но тут часто диагноста поджидала другая проблема – не так-то просто связаться с «мозгами» того или иного автомобиля, в случае если протокол обмена или, проще говоря, язык общения, вовсе не соответствует «родному» языку, на котором привык «общаться» его тестер. Разве можно на каждую машину напастись по отдельному автосканеру? Даже крупные автосервисы не могут себе этого позволить.

Подобные проблемы разрешило и значительно упростило ситуацию ведение OBD2 (справедливости ради стоит сказать, что все-таки не все машины, которые были выпущены после 96-го года обязательно подчиняются OBD2 ). Отныне нужный диагностический разъём приобрёл определённое место в салоне, его стали помещать не далеко от приборного щитка, при этом на всех марках автомобилей его тип идентичен.

Что же касается самого протокола обмена, то здесь ситуация сложилась следующим образом: работа OBD2 включает в себя сразу несколько стандартов, таких как J1850 VPW, J2234(CAN), J1850 PWM, ISO9141-2. Каждый из них поддерживает работу со строго определенной автомобильной группой, состав которой должны знать в любом уважающем себя автосервисе. В месте нахождения диагностического разъёма под каждый из стандартов отводится определенный контактный набор.