КАБЕЛИ И РАЗЪЁМЫ

Адаптеры и разъёмы для автосканеров.

Большой ассортимент адаптеров для покупки, переходников и разъёмов для автосканеров диагностического оборудования и интерфейсов. Выбирайте, оформляйте покупку, купите нужные вам товары.
6500 р.
Представляет собой электронное устройство для измерения толщины покрытия (любое неметаллическое, например краска, шпатлевка) нанесенного на металлическое основание (сталь, железо, оцинкованная сталь, алюминиевые сплавы, цинк и др). Например, для проверки кузова автомобиля перед покупкой или для контроля толщины покрытия при окраске металлических поверхностей. Диапазон измерения от 0 до 3000 микрон.
от 1 шт 281р.
от 2 шт 233р.
от 5 шт 201р.
от 10 шт 161р.
от 161 р.
16 контактный Разъём ОБД-2 для диагностических авто-сканеров и приборов использующих OBD-2. А так же устройств подключаемых к диагностическому разъёму ОБД.
от 1 шт 365р.
от 2 шт 356р.
от 5 шт 346р.
от 346 р.
Позволяет подключить современное диагностическое оборудование для автомобилей на образцы с датой выпуска ранее 2000 года.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Применяется для подключения совместимого OBD2 диагностического оборудования к 14-контактному разъёму автомобилей Nissan ранних годов выпуска (все модели 1989 - 2000 годов выпуска).Может работать со сканером Autocom CDP или любым k-line адаптером.
от 1 шт 230р.
от 2 шт 191р.
от 5 шт 165р.
от 10 шт 132р.
от 132 р.
Компактный 16 контактный Разъём ОБД-2 для диагностических авто-сканеров и приборов использующих OBD-2. А так же устройств подключаемых к диагностическому разъёму ОБД.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Переходник удлинитель удобно использовать для подключения автосканера с ОБД-2 разъёмом к автомобилям Mercedes старых годов выпуска. Так же применяется при самостоятельном изготовлении приборов, тестеров и адаптеров.
от 1 шт 344р.
от 2 шт 335р.
от 5 шт 326р.
от 326 р.
Переходник удлинитель удобно использовать для подключения автосканера с ОБД-2 разъёмом к автомобилям BMW в старых кузовах. Так же применяется при самостоятельном изготовлении приборов, тестеров и адаптеров.
от 1 шт 397р.
от 2 шт 387р.
от 5 шт 377р.
от 377 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Kia.
от 1 шт 374р.
от 2 шт 355р.
от 5 шт 336р.
от 336 р.
Предназначен для диагностики автомобилей. Имеет плоский кабель. Длина 0,4 м.
от 1 шт 410р.
от 2 шт 399р.
от 5 шт 388р.
от 388 р.
Удлинитель удобно использовать для подключения автосканера, когда диагностический разъём находится в труднодоступном месте.
Так же применяется при самостоятельном изготовлении приборов, тестеров и адаптеров.
от 1 шт 329р.
от 2 шт 320р.
от 5 шт 311р.
от 311 р.
Предназначен для подключения автосканера с разъёмом ОБД2 к старым автомобилям GM. Например Daewoo, Opel, а также можно использовать для автомобилей Lada.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Mazda.
от 1 шт 344р.
от 2 шт 335р.
от 5 шт 326р.
от 326 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Renault.
Имеет прямоугольный разъём 12 pin.
от 1 шт 492р.
от 2 шт 479р.
от 5 шт 465р.
от 465 р.
Предназначен для диагностики автомобилей.
900 р.
Предназначен для 12-ти контактных колодок ВАЗ, Daewoo, Sens и других автомобилей, не поддерживающих ОБД-2.
от 1 шт 420р.
от 2 шт 409р.
от 5 шт 397р.
от 397 р.
Предназначен для диагностики автомобилей.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Chrysler.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Toyota.
от 1 шт 434р.
от 2 шт 422р.
от 5 шт 411р.
от 411 р.
Предназначен для диагностики автомобилей.
Длина 1,5 м.
от 1 шт 245р.
от 2 шт 238р.
от 5 шт 232р.
от 232 р.
Предназначен для диагностики по K-Line
от 1 шт 50р.
от 2 шт 42р.
от 5 шт 36р.
от 10 шт 29р.
от 29 р.
Используется для подключения различных автомобильных устройств.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Toyota.
от 1 шт 363р.
от 2 шт 330р.
от 5 шт 297р.
от 10 шт 280р.
от 280 р.
Используется для подключения автосканера с ОБД-2 разъёмом к старым автомобилям Honda с 3-х контактным диагностическим разъёмом. Так же применяется при самостоятельном изготовлении приборов, тестеров и адаптеров.
от 1 шт 306р.
от 2 шт 291р.
от 5 шт 275р.
от 275 р.
Предназначен для диагностики автомобилей. Имеет плоский кабель. Длина 0,5 м.
от 1 шт 329р.
от 2 шт 320р.
от 5 шт 311р.
от 311 р.
Переходник применяется для подключения автосканера с ОБД-2 разъёмом к коммерческим автомобилям Mercedes. Так же применяется при самостоятельном изготовлении приборов, тестеров и адаптеров.
от 1 шт 246р.
от 2 шт 224р.
от 5 шт 201р.
от 10 шт 190р.
от 190 р.
Переходник удлинитель OBD2 на AUDI и VW 2+2, удобно использовать для подключения автосканера с ОБД-2 разъёмом к старым автомобилям AUDI и VW. Так же применяется при самостоятельном изготовлении приборов, тестеров и адаптеров.
от 1 шт 358р.
от 2 шт 348р.
от 5 шт 339р.
от 339 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Subaru.
от 1 шт 303р.
от 2 шт 295р.
от 5 шт 286р.
Скидка 30% Вы экономите 93 руб.
210 р.
303 р.
Разъём для диагностики Mercedes, 38 контактов.
100 р.
Колодка ОБД-2. Предназначена для диагностики автомобилей.
от 1 шт 98р.
от 2 шт 89р.
от 5 шт 81р.
от 10 шт 72р.
от 50 шт 68р.
от 68 р.
Переходник с гнезда прикуривателя на блок питания 12 Вольт. Используется для подключения различных автомобильных устройств (в том числе автомобильных компрессоров, насосов, холодильников, пылесосов и т.д.) к сети 220 Вольт.
от 1 шт 218р.
от 2 шт 199р.
от 5 шт 180р.
от 10 шт 161р.
от 50 шт 151р.
от 151 р.
Разветвитель прикуривателя на 2 гнезда. Позволяет подключать к бортовой сети прикуривателя одновременно несколько устройств. Напряжение: 12 V.
100 р.
Предназначен для работы с автомобилями ВАЗ.
от 1 шт 321р.
от 2 шт 313р.
от 5 шт 304р.
от 304 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Opel.
от 1 шт 1198р.
от 2 шт 1163р.
от 5 шт 1128р.
от 1128 р.
Кабель ECU EDC15
от 1 шт 793р.
от 2 шт 769р.
от 5 шт 746р.
от 746 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Porsche.
от 1 шт 358р.
от 2 шт 348р.
от 5 шт 339р.
от 339 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Hyundai.
от 1 шт 306р.
от 2 шт 298р.
от 5 шт 290р.
от 290 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Honda.
от 1 шт 1171р.
от 2 шт 1137р.
от 5 шт 1102р.
от 1102 р.
от 1 шт 413р.
от 2 шт 402р.
от 5 шт 390р.
от 390 р.
Предназначен для диагностики автомобилей Opel.
от 1 шт 456р.
от 2 шт 444р.
от 5 шт 431р.
от 431 р.
Позволяет определять ошибки кодов, поломки в электронных системах автомобилей концерна BMW. Предназначен для использования с дилерским оборудованием BOSCH KTS: 200, 340, 530, 540, 570, 670, Truck. Разъемы имеют различную маркировку для удобства подсоединения к ответным гнездам.
150 р.
Кабель для автосканера CAN-CLIP, 11 контактов
от 1 шт 550р.
от 2 шт 535р.
от 5 шт 520р.
от 520 р.
Используется в качестве адаптера к автосканеру, имеющий данный разъёмы. А так же может применяться для самостоятельного изготовления устройств для автомобиля. Переходник имеет внушительный кабель, длиной 2 метра.
Чем мотор-тестер отличается от диагностического сканера.

Автосканер - специальный прибор, предназначенный для обмена разного рода диагностической информацией с ЭБУ автомобиля с целью осуществления диагностики различных электронных систем. На это устройство свои надежды возлагают поклонники всесильной компьютерной диагностики, поскольку, по их мнению, оно способно легко и непринужденно решить все возникшие в автомобиле проблемы.

Действительно, автосканеры - вещь крайне полезная и на новых машинах просто необходимая, однако без головы на плечах у человека, производящего диагностику, они могут быть и вредны. Ведь слепое следование данным автосканера на основе считывания им ошибок самодиагностики вполне может привести к постановке ошибочного диагноза и замене весьма дорогостоящих деталей системы, причём бывших исправными, на новые.

Часто такое происходит с машинами выпуска 90-х, у которых система самодиагностики была несколько примитивной и потому порой принимает прямые следствия неисправности за её причину, тем самым вводя в заблуждение начинающего диагноста.

Однако на новых машинах самодиагностика находится на качественно другом уровне, и диагностический сканер дает прекрасную возможность сузить место поиска неисправности до самого минимума, тем самым позволяя сэкономить время. Даже не стоит говорить о том, что специальный онлайн-режим для просмотра показаний различных датчиков, а также так называемых признаков положения тех или иных исполнительных устройств способен избавить диагноста от многоступенчатой системы проверки данных элементов вручную.

Автосканеры подразделяются в основном на мультимарочные и дилерские, последние имеют более дешёвые аналоги. Разница между мультимарочными приборами и дилерскими в том, что первые позволяют охватывать весьма широкий диапазон автомобилей различных производителей, зато не дают желаемой глубины исследовательской работы с ними.

Дилерский же сканер, рассчитанный на осуществление диагностики автомашин одного производителя, либо нескольких марок, которые выпускает один холдинг (к примеру, VAG- группа), позволяет исследовать только такие машины, используя при этом полный перечень возможностей обмена информацией между устройством и блоком управления, заложенных в него разработчиком его программного обеспечения, в том числе вносить в ЭБУ нужные изменения.

К тому же, дилерский сканер предоставляет возможность установить контакт со всеми дополнительными автомобильными системами (системами комфорта, безопасности и пр.), а мультимарочный, как правило, ограничивается лишь системой управления двигателями. Но поскольку существует огромная разница в стоимости и для среднестатистического автосервиса необязательно использование всего спектра возможностей дилерского устройства, мультимарочные автосканеры уже давно и надежно заняли нишу на рынке продаж диагностического оборудования.

Мотор-тестер же - это прибор, который предназначается для диагностики разных систем автомобиля, при этом включающий в себя, как некую основу, функции осциллографа вкупе с функциями выполнения специализированных тестов. Данный прибор частенько путают с автосканером, однако от диагностического сканера мотор-тестер отличает тот факт, что области его применения намного обширнее, причём он не привязан к какой-либо конкретной марке автомашин.

Современные мотор тестеры – приборы, объединяющие в себе осциллограф (даёт возможность непосредственно от высоковольтной системы зажигания получать так называемые осциллограммы) и особый анализатор двигателя, при помощи разнообразных тестов оценивающий состояние как электрооборудования, так и цилиндро-поршневой группы авто.

В зависимости от своего класса (а, следовательно, и цены) мотор-тестер может обладать весьма разными характеристиками и возможностями. К примеру, осциллограф бывает как одноканальным, так вполне может быть и многоканальным, а сама осциллограмма зажигания доступна может быть только лишь на автомашинах, имеющих классическую систему (с распределителем), либо на современнейших системах COP и DIS (с прямым зажиганием и системой катушек на свечах).

Весьма различными могут быть и возможности так называемого анализатора двигателя, хотя абсолютное большинство такого рода тестов в основном доступны только для старых добрых систем зажигания классического образца.