CHEVROLET

Подмотка спидометра CHEVROLET

Устройства для подмотки и проверки электронных спидометров автомобилей CHEVROLET. Знакомьтесь с ассортиментом и покупайте подмотки электронных спидометров. Доставка. Гарантия.
от 1 шт 635р.
от 2 шт 528р.
от 5 шт 455р.
от 10 шт 364р.
от 364 р.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
от 1 шт 635р.
от 2 шт 528р.
от 5 шт 455р.
от 10 шт 364р.
от 364 р.
Увеличение километража, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Подходит для большинства самых распространенных тахографов и импульсных датчиков скорости.
от 1 шт 2190р.
от 2 шт 1971р.
от 5 шт 1752р.
от 10 шт 1358р.
от 1358 р.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Плавно увеличивает километраж через штатный диагностический разъём.
Поддерживает все марки автомобилей из списка поддержки до 48 режима.
Это автомобили примерно до 2015 года выпуска включительно.
Для новых автомобилей используйте устройство CAN+G. Код товара 1514.
от 1 шт 3400р.
от 2 шт 3060р.
от 5 шт 2720р.
от 10 шт 2108р.
от 2108 р.
Безлимитное увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Поддерживает все марки автомобилей из списка поддержки до 48 режима.
Автомобили примерно до 2015 года выпуска включительно.
Для новых автомобилей используйте устройство CAN+G. Код товара 1515.
от 1 шт 2690р.
от 2 шт 2421р.
от 5 шт 2152р.
от 10 шт 1668р.
от 1668 р.
Поддерживает два диапазона и все режимы CAN автомобилей.
Импульсный сигнал для датчика скорости.
Имитация движения с программируемой скоростью для тахографа.
Поддерживает новые автомобили с 2016 года выпуска.
Мультимарочный CAN контроллер намотки без ограничения настроек.
от 1 шт 3978р.
от 2 шт 3580р.
от 5 шт 3182р.
от 10 шт 2466р.
от 2466 р.
Поддерживает два диапазона и все режимы CAN автомобилей.
Импульсный сигнал для датчика скорости.
Имитация движения с программируемой скоростью для тахографа.
Поддерживает новые автомобили с 2016 года выпуска.
от 1 шт 830р.
от 2 шт 747р.
от 5 шт 664р.
от 10 шт 515р.
от 515 р.
Прибор выполнен съёмным в виде разъёма ОБД-2 можно легко подключить и спрятать в карман.
Скорость намотки плавно регулируется (Вы сами выставляете необходимую скорость).
Функция выбора типа датчика (индукционный или на эффекте холла).
Удобная коммутация по выводам диагностического разъёма.
от 1 шт 600р.
от 2 шт 540р.
от 5 шт 480р.
от 10 шт 372р.
от 372 р.
Предназначена для увеличения (намотки) километража автомобилей с датчиком скорости. Может применяться для проверки спидометров. Устройство с проводом работает аналогично устройству в "Разъёме прикуривателя" или через разъём ОБД2.
от 1 шт 300р.
от 5 шт 200р.
от 10 шт 160р.
от 50 шт 110р.
от 110 р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
от 1 шт 330р.
от 5 шт 220р.
от 10 шт 176р.
от 50 шт 121р.
от 121 р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости, 12 вольт.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
от 1 шт 330р.
от 5 шт 220р.
от 10 шт 176р.
от 50 шт 121р.
от 121 р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости, 24 вольта.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Подмотка эмулирует импульсный сигнал идентичный датчику спидометра.
Предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля.
от 1 шт 306р.
от 5 шт 204р.
от 10 шт 163р.
от 50 шт 112р.
от 112 р.
Увеличение пробега, проверка спидометра и датчика скорости. Устройство генерирует импульсный сигнал скорости, идентичный датчику спидометра. Предназначено для автомобилей, где сигнал скорости поступает от датчика спидометра или модуля АБС автомобиля. Имеет светодиодный индикатор и регулятор скорости.
от 1 шт 635р.
от 2 шт 572р.
от 5 шт 508р.
от 10 шт 394р.
от 394 р.
Крутилка позволяет корректно изменять пробег, в сторону увеличения на автомобилях оснащенных тахографом и питанием бортовой сети 24 вольта.
Схема подключения прилагается.
от 1 шт 3978р.
от 2 шт 3580р.
от 5 шт 3182р.
от 10 шт 2466р.
от 2466 р.
Мультимарочное устройство представляет собой CAN подмотку, и выполнено в разъёме USB. Предназначено для автомобилей, в которых необходимо выводить провода в диагностический разъём, или когда разъём опломбирован. Данный вариант упрощает процедуру подключения таких автомобилей как: AUDI, VW, SKODA, MERCEDES, новые с 2016 года, TOYOTA и LEXUS.
от 1 шт 583р.
от 2 шт 484р.
от 5 шт 418р.
от 10 шт 334р.
от 334 р.
Увеличение пробега, проверка работоспособности спидометра и одометра.
Плавная ручная регулировка скорости намотки.
Удобное подключение только к одному сигнальному проводу от датчика скорости.
Защита от короткого замыкания.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Накрутка спидометра.

Произведение накрутки спидометра многим кажется не совсем этичным действием. Однако данная процедура не обязательно является чем-то незаконным, порой она может быть оправдана необходимостью. Примерно 8 из 10 водителей не единожы нуждались в коррекции спидометра.

К примеру, меняет водитель приборную доску, новая стоит дорого, потому приобретается зачастую б/ушная, но пробег - то на ней будет чужим! Чтобы вернуть «родные» показания, водителю необходимо произвести подмотку спидометра. Купили новый спидометр – снова необходимо намотать прежние показания! А бывает, что этот электронный прибор по различным причинам становится неисправным.

Ещё одним примером потребности в коррекции может стать поставка колёс немного другого диаметра, из-за чего меняется количество оборотов.

Приведённые примеры иллюстрируют потребность водителей не только смотать, но и наоборот намотать лишнего, чтобы при необходимости искусственно увеличить цифру пробега авто. Надо сказать, что процесс корректировки спидометра не так уж легко осуществим. Это раньше во времена механических спидометров накрутить их было проще простого, сейчас же, когда данные устройства стали электрическими, данная процедура требует высоких профессиональных навыков и применения к делу специальной техники.

Процедуру коррекции одометра усложняет тот факт, что данные о пробеге, которые можно видеть на приборной панели, сохранятся ещё и в энергонезависимой памяти в микропроцессоре. А чтобы скорректировать их там требуются определённые навыки, ну или применение современных приборов для корректировки спидометра.

Некоторые водители в коррекции пробега нуждаются периодически, то есть по личным причинам им нужно довольно часто накручивать спидометр. В автомастерских корректировка одометра и спидометра стоит начиная от 1000 руб. Далеко не каждому по карману такое удовольствие, потому водители частенько ищут способ самостоятельно намотать спидометр. Но производство самопальных намоток оправдано лишь тогда, когда человек хорошо разбирается в электронике автомобильной системы, поскольку некачественный прибор может привести к выходу из строя «мозгов» машины.

Потому лучше приобрести качественное устройство для накрутки спидометра, позволяющее по желанию увеличивать показания на одометре, в специализированном салоне или мастерской, которая даст гарантию на реализуемый прибор. Корректор или по-другому накрутка может стать незаменимым помощником, ведь при своей компактности она чрезвычайно проста в подключении и применении, к тому же питается от бортовой сети авто, не требуя при этом дополнительного питательного источника.

С помощью данного устройства можно работать с широким спектром автомобилей – и импортного, и отечественного производства, имеющих на приборной панели электронный спидометр. По сути, данное устройство является генератором импульсов заданной формы и продолжительности. В нём имеется регулятор, который позволяет плавно изменять саму скорость накрутки. Коррекция этим генератором способна увеличить пробег примерно на 90 - 400 км. за один час.

Как известно, датчики скорости в авто современного производства сделаны с применением эффекта Холла, то есть преобразуют движение машины в электрические импульсы, определенные по форме и длительности. Сама продолжительность импульсов бывает пропорциональна скорости передвижения автомобиля. Данные импульсы через специальный трехконтактный разъем подаются на индивидуальную схему спидометра, а там уже обрабатываются.

Разные модели скоростных датчиков отличаются между собой лишь конструктивно, а также количеством импульсов, приходящихся на один оборот (их бывает от 6 до 10). Эти датчики устанавливаются обычно на КПП.

Корректор полностью имитирует действие датчика скорости, производя генерацию импульсов, соответствующих скорости от 90 до 400 км/час. Искусственные импульсы всё через тот же разъем с тремя контактами (при этом «родной» скоростной датчик необходимо отключить) подаются на индивидуальную схему спидометра, где идёт их обработка аналогичным образом.

Потому корректор способен работать с разными моделями спидометров, датчики которых функционируют по принципу эффекта Холла.