JEEP

Моталка спидометра JEEP

Устройства для увеличения и проверки электронных спидометров автомобилей Jeep через штатный диагностический разъём. Знакомьтесь с ассортиментом и покупайте моталки электронных спидометров с доставкой в любой регион. Гарантия.
от 1 шт 2190р.
от 2 шт 1971р.
от 5 шт 1752р.
от 10 шт 1358р.
от 1358 р.
Увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Плавно увеличивает километраж через штатный диагностический разъём.
Поддерживает все марки автомобилей из списка поддержки до 48 режима.
Это автомобили примерно до 2015 года выпуска включительно.
Для новых автомобилей используйте устройство CAN+G. Код товара 1514.
от 1 шт 3400р.
от 2 шт 3060р.
от 5 шт 2720р.
от 10 шт 2108р.
от 2108 р.
Безлимитное увеличение пробега автомобилей или проверка работы спидометра.
Работает через штатный диагностический разъём автомобиля.
Поддерживает все марки автомобилей из списка поддержки до 48 режима.
Автомобили примерно до 2015 года выпуска включительно.
Для новых автомобилей используйте устройство CAN+G. Код товара 1515.
от 1 шт 2690р.
от 2 шт 2421р.
от 5 шт 2152р.
от 10 шт 1668р.
от 1668 р.
Поддерживает два диапазона и все режимы CAN автомобилей.
Импульсный сигнал для датчика скорости.
Имитация движения с программируемой скоростью для тахографа.
Поддерживает новые автомобили с 2016 года выпуска.
Мультимарочный CAN контроллер намотки без ограничения настроек.
от 1 шт 3978р.
от 2 шт 3580р.
от 5 шт 3182р.
от 10 шт 2466р.
от 2466 р.
Поддерживает два диапазона и все режимы CAN автомобилей.
Импульсный сигнал для датчика скорости.
Имитация движения с программируемой скоростью для тахографа.
Поддерживает новые автомобили с 2016 года выпуска.
от 1 шт 3978р.
от 2 шт 3580р.
от 5 шт 3182р.
от 10 шт 2466р.
от 2466 р.
Мультимарочное устройство представляет собой CAN подмотку, и выполнено в разъёме USB. Предназначено для автомобилей, в которых необходимо выводить провода в диагностический разъём, или когда разъём опломбирован. Данный вариант упрощает процедуру подключения таких автомобилей как: AUDI, VW, SKODA, MERCEDES, новые с 2016 года, TOYOTA и LEXUS.
от 1 шт 204р.
от 2 шт 186р.
от 5 шт 168р.
от 10 шт 151р.
от 50 шт 142р.
от 142 р.
Миниатюрный 16 контактный Разъём ОБД-2 (мама), для диагностических авто-сканеров и приборов использующих OBD-2. А так же устройств подключаемых к диагностическому разъёму ОБД.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Устройство позволяющее проверить работоспособность спидометра и увеличить километраж (пробег) автомобиля. Прибор имитирует сигнал скорости идентичный штатной системе.
Коррекция одометра.

Если спидометр измеряет скорость движения авто, то пробег меряет уже другое устройство под названием одометр. Одометры существуют как механические, так и электронные. Традиционно в РФ наибольшее распространение приобрела именно механическая конструкция, в коей шестерни специального счетного механизма (так называемого барабанного типа) во вращение приводятся тросиком, который соединяется через редуктор с коробкой передач, точнее её вторичным валом.

Однако в современных автомашинах вместо привычных механических одометров используются электронные, которые могут похвастаться индикацией показаний, выводимой на жк-дисплей. Они - некие счетчики импульсов, которые идут с датчика скорости. В электронной памяти такого одометра находится информация даже после того, как Вы отсоедините клеммы аккумулятора, либо отключите сам прибор.

На основе показаний одометра можно судить о том, насколько изношена машина. Потому «правдивость» показаний этого прибора в первую очередь весьма интересует тех, кто покупает авто с рук. Само собой, продавцу лучше скрыть реальный пробег автомашины и при возможности он старается скрутить показания одометра, дабы их уменьшить. Кстати, «скручиваются» как механические, так и электронные одометры.

Справиться с изменением показаний на механическом одометре под силу вообщем любому механику. Для этого он при помощи электродрели или электромоторчика вращает тросик, отсоединенный от КПП, в направлении, которое обратно рабочему. Чем скорость вращения будет выше, тем быстрее будет достигнут нужный результат.

Однако, чтобы «скрутить» лишних 50 тыс. км, порой приходится вращать привод спидометра не менее 5 часов. После того, как «пробег» достигнет желаемого показателя, тросик устанавливают на место. Определить в этом случае, «скручивался» ли данный спидометр, достаточно трудно. Порой опытные водители залезают под днище авто и проверяют состояние крепящей привод спидометра гайки – увидев, что она чистая, а на КПП вокруг пыль да грязь, они понимают, что головку откручивали, следовательно, с одометром, наверняка, «поработали».

«Скрутка» электронных одометров вообщем тоже не составляет какой-то особой проблемы, однако производится гораздо более «интеллектуальным» методом. Для того чтобы показания одометра изменились, достаточно откорректировать информацию, которая хранится у него в электронной памяти. Добиваются этого разными способами.

Самым простым из них становится накручивание одометра при помощи сигналов внешнего генератора импульсов, который подключен через простой адаптер. Поменять показания одометра можно, перезаписав в память его процессору новые данные при помощи ПК, чьё подключение порой требует полной разборки всего приборного щитка, отсоединения токопроводящих дорожек, пайки и других «хитростей».

Видимые следы подобного вмешательства можно будет заметить и невооруженным глазом.
Сейчас в Интернет-сети существуют доступные и совершенно бесплатные программы, которые позволяют производить коррекцию одометра. В отдельных моделях авто процесс перепрограммирования и одометра, и бортового компьютера производится без всякой разборки приборной панели, потому бизнес автомобильных хакеров процветает.

Однако есть и более «инновационный» способ коррекции одометра, когда производится впайка новой микросхемы в его электронику. Эта манипуляция позволяет установить любое нужное показание на счетчике при помощи кнопки сброса так называемого суточного пробега произвольное количество раз.

Если требуется определить, достоверны ли показания одометра, нужно обратиться к профессиональному электронщику на станции ТО: он проверит текущие показания одометра, сверив их с записанными в бортовом компьютере. В случае если счетчик раньше «скручивали», стереть из памяти ЭБУ отметку о произведённом вмешательстве в нормальное функционирование программы одометра маловероятно.