ФИЛЬТРЫ CAN

Фильтры CAN-BUS для автомобилей

Здесь вы можете приобрести фильтры CAN-BUS для автомобилей. Применяются как правило для упрощения процедуры коррекции пробега на некоторых автомобилях. Для адаптации различных несовместимых модулей между собой и других целей.
Скидка 30% Вы экономите 450 руб.
1050 р.
1500 р.
Предназначен для монтажа за щитком приборов или внутри замка зажигания с процессором NEC либо, в электрическую цепь от замка зажигания EZS.
Скидка 30% Вы экономите 450 руб.
1050 р.
1500 р.
Can фильтр 5 в 1 для W221 W202 W212 W166 и X166
Скидка 30% Вы экономите 450 руб.
1050 р.
1500 р.
Предназначен для монтажа за щитком приборов или внутри замка зажигания с процессором NEC либо, в электрическую цепь от замка зажигания EZS.
от 1 шт 1952р.
от 2 шт 1887р.
от 5 шт 1822р.
от 1822 р.
Предназначен для монтажа за щитком приборов или внутри замка зажигания с процессором NEC либо, в электрическую цепь от замка зажигания EZS.
Смотка спидометра для авто.

В настоящее время, покупая подержанный автомобиль, только наивный человек может не сомневаться в цифре пробега, указанной на спидометре и одометре, учитывая огромную популярность в России услуги «подмотка пробега». Так для чего необходима подмотка спидометра (то есть пробега) и как это происходит?

У нас увеличивать и уменьшать показания пробега настолько популярно, как ни в одной иной стране мира. Правда, не всегда автолюбители хотят смотать пробег из корыстных побуждений или чтобы кого-то обмануть, порой смотка спидометра имеет под собой серьёзную причину – например при покупке б/у приборной панели с чужими завышенными показаниями, само собой, хочется вернуть свой реальный «родной» пробег.

Если же Вам повезло быть обладателем русской машины, то после 120000 км. пробега за нормальную цену её вряд ли продашь, в каком бы состоянии она не была, вот и приходится немного сматывать…

Но если скручивать пробег на отечественных автомобилях раньше было просто за счёт того что спидометр у них был механический, то современные авто, даже российского производства любителей–автомехаников в таком деликатном деле, как смотка пробега, не потерпят. Теперь скрутить пробег стало достаточно сложно, но разве остановится перед сложностями русский человек? Конечно, нет.

Даже зная, что километраж, пройденный автомобилем, теперь хранится не в одном лишь чипе спидометра, но ещё и дублируется порой несколькими разными модулями (к примеру, данные спидометра храниться могут и в модуле зажигания, и в иммобилайзере, и в ключе…), водители ни перед чем не останавливаются.

Прибавить к этому желание как можно больше сэкономить, которое приводит автовладельцев к сомнительным мастерам-изготовителям устройств для скрутки и намотки спидометров, и результат зачастую угадываем – повреждение сложной электронной системы автомобиля, чей ремонт обойдётся в увесистую копеечку.

Задавшись целью смотать спидометр, учтите, чтобы избежать разного рода проблем и последствий, выполнять данную операцию должен только высококвалифицированный специалист с применением самой современной техники.

Говоря о способах программирования спидометров электронного образца, стоит сказать, что они различаются по трем характеристикам: смотать спидометр можно с помощью перепрограммирования памяти, куда записаны данные о пробеге. Делается это через прямое подключение к ней программатора.

Второй вариант смотки пробега – перепрограммирование памяти при помощи подключения программатора к разъему для диагностики в автомобиле. И, наконец, третий способ уменьшить показания спидометра – программирование всё той же памяти, подключая специальный программатор к некому разъему на комбинации автомобильных приборов в машине.

Первый вариант слишком трудоёмок и отнимает много времени, последний же способ - намного более наукоемок и требует большого запаса знаний от механика – он должен хорошо смыслить в кодировке памяти и иметь представление о протоколах, открывающих к ней доступ.

А второй способ смотать пробег и вовсе в последнее время становится малоосуществимым, поскольку автопроизводители всеми силами и средствами стараются закрыть доступ разного рода не сертифицированным механикам вкупе с электриками к программированию всевозможных процессоров автомобиля.

Таким образом, чем у Вас более «свежий», автомобиль, тем более сложно произвести на нём коррекцию спидометра, особенно через безопасный диагностический разъем, и тем, соответственно, данная услуга для Вас обойдётся дороже.